Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЕсли резидентам нашей страны закон об ОСАГО дал поблажку - полгода на раскачку для покупки полиса, то жители других стран, приезжающие в Россию, часто сталкиваются с невозможностью купить страховку, так как страховые компании не всегда знают, по какой цене они должны продать полис.


Известия, 8 августа 2003 г.

Полис и "мен". Закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" создал проблемы для иностранцев
5799 просмотров

Пока россияне потихоньку присматриваются к требованиям нового закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" (ОСАГО), иностранцам уже приходится платить за полис. И если резидентам нашей страны закон дал поблажку - полгода на раскачку для покупки полиса, то жители других стран, приезжающие в Россию, часто сталкиваются с тем, что не могут этот полис купить, потому что не всегда страховые компании знают, по какой цене они должны продать полис.

Елена ГОСТЕВА
Понятнее всего ситуация с теми гражданами иностранных держав, которые въезжают в Россию на своих автомобилях на срок до месяца, - на таможенном терминале им предложат купить полис ОСАГО сроком на две недели или на месяц. Это выход для туристов, для фур, везущих к нам товары со всей Европы и Азии, для транзитных пассажиров. Но что делать тем иностранцам, которые приехали в Россию жить и работать на несколько месяцев или лет и не хотят расставаться со своим авто? Особенно этот вопрос интересует граждан сопредельных с Россией государств - Украины, Белоруссии, Казахстана, а также стран Балтии. Как сообщил "Финансовым Известиям" генеральный директор одной из крупных страховых компаний, выходом может быть покупка "зеленой карты" - полиса страхования автогражданской ответственности стран, входящих в еврозону.

Такую "зеленую карту" вынуждены приобретать все российские туристы, отправляющиеся на своих автомобилях в страны Евросоюза. И наличие обязательной страховки, купленной в России, не будет спасать нашего туриста от покупки страховки европейской страны - увы, Россия не входит в систему "зеленая карта". Долго одной из причин этого было как раз отсутствие в России требования обязательного страхования автогражданской ответственности. Другая причина - финансовая, потому что сумма депозита, который должна внести страна за вход в эту систему, очень высока. Даже не каждая крупная страховая российская компания решается внести депозит за право распространять "зеленую карту" на территории России среди выезжающих из страны автотуристов. Затраты на поддержание депозита (конечно, меньшего во много раз, чем в целом для страны) не "отбиваются" прибылью от продаж.

Начальник отдела управления розничных продаж СК "Нефтеполис" Александр Дудкин сказал "Финансовым Известиям", что согласно п. 3 ст. 4 закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", иностранные граждане, имеющие "зеленую карту", могут не приобретать в России полис обязательного страхования автогражданской ответственности. Но если у иностранных граждан отсутствует "зеленая карта", необходимо приобрести полис обязательного страхования автогражданской ответственности на весь срок использования автомашины, но не менее чем на 15 дней.

Но у иностранных машин нет одной необходимой детали для расчета цены полиса - региона регистрации. От региона зависит повышающий коэффициент стоимости страховки. Правда, отсутствие регистрации транспортного средства в России, по мнению Дудкина, не помешает покупке полиса. Иностранному гражданину нужно будет на основании каких-то документов с места проживания - приглашения с указанием места проживания, временной регистрации, наконец, квитанций за квартплату - показать страховой компании, что он на самом деле живет в этом регионе. И тогда расчет суммы полиса труда не составит. Пока же, по словам Дудкина, иностранцы, уже въехавшие в Россию, не особо интересуются покупкой полисов ОСАГО - они, как и россияне, научились выжидать. За полгода может многое случиться.

 

Иностранный ас в России - как малолетка

Владимир ПЕРЕКРЕСТ
Минчанка Алина Сайко уже несколько лет ездит по Москве на "Опель-Астре" с белорусскими номерами. Застраховать свою ответственность на случай аварии хотела давно. "Мало ли какой "Мерседес" на дороге подставится - чем расплачиваться тогда бедной девушке?" - задала она непростой вопрос корреспонденту "Известий". Однако раньше автомобили с иностранными номерами (даже союзной Белоруссии) не страховали.

- Как только закон об "автогражданке" вступил в действие, я решила застраховаться, не дожидаясь 1 января, - рассказывает Алина. - Обратилась в страховую компанию "Спасские ворота", там насчитали около 4 тысяч рублей, но вышла небольшая загвоздка. Сумма страховки зависит от лошадиных сил, а в моем белорусском техпаспорте не обозначены ни объем двигателя, ни его мощность. Оформлять страховку только с моих слов они не решились. Обещали все узнать и перезвонить.

На маленькой "Мазде" Михаила Пинчука стоят украинские номера, но в отличие от Алины он страховаться не спешит. "Пока не штрафуют, страховаться не буду. Потяну до Нового года, чтобы не переплачивать. И так на нас наживаются", - сказал он "Известиям". Слышал Миша, что всем иностранцам при расчете страховой суммы коэффициенты определяют таким образом, как если бы они были не старше 22 лет и стаж вождения не превышал бы 2 лет. Независимо от реальных данных в водительском удостоверении. "Это чтобы с нас побольше взять, - объяснил он корреспонденту "Известий", достал калькулятор и начал вычислять. - Вот вы бы за год заплатили 3960 рублей, а мне придется выложить 7200. Разве это справедливо?"

Для Виктора Красикова проходить по категории "стаж вождения до 2 лет включительно" особенно оскорбительно. Он - "джипер": любит гонять по бездорожью с единомышленниками. Недавно ехал на своем тюнинговом "уазике" через белорусско-российскую границу. На пункте таможенного контроля "Красное" его остановили пятеро в камуфляже без опознавательных знаков.

- Приветствуем вас на российской земле, - ласково начал один из них. - Сообщаем, что у нас введено обязательное страхование гражданской ответственности. Без страховки нельзя. Вон к той будке подойдите, там вас застрахуют.

- А вы в курсе, что до 1 января за отсутствие страховки ГАИ не штрафует? - ответил риторическим вопросом Виктор, наотрез отказавшись от навязчивого сервиса. Менее бдительные и осведомленные белорусы и литовцы выстроились в томительную очередь у окошка.

Представитель компании "Ингосстрах" Дмитрий Змий подтвердил, что к владельцам транспортных средств, зарегистрированных за границей, применяются максимальный территориальный коэффициент 2, как для Москвы, независимо от того, где будет эксплуатироваться автомобиль, и коэффициент, учитывающий возраст и водительский стаж, - 1,3. Однако это, по его словам, не отпугивает иностранцев от страхования.

- Они прекрасно понимают, что ответственность наступает не от инспектора ГАИ, а при ДТП, - сказал Дмитрий Змий. - У них это в крови - страховаться. Еще до 1 июля, когда не было обязательного страхования, я лично страховал мотоциклиста, который ехал из Англии в Монголию.


  Вся пресса за 8 августа 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт